Товаров: 0
На сумму:
0.00 грн
Комфортный поставщик для профессионалов
Товаров: 0
На сумму:
0.00 грн

Как косметологу продать домашний уход клиенту

 

Часто косметологи не любят продавать дополнительные процедуры или уходовую косметику своим клиентам. Они аргументируют это тем, что, начав настойчиво предлагать что-либо, можно запросто разрушить сложившиеся доверительные отношения, которые нарабатывались долгое время. Клиент уйдет к другому специалисту, а недополученная прибыль и вовсе обернется существенным убытком.

Давайте вместе разберемся, насколько оправданы такие опасения. 

Зачем продавать клиенту домашний уход

Если ваша клиентка - счастливая обладательница идеальной кожи, то ей вполне может хватать периодических салонных процедур и самых простых уходовых средств из сегмента масс-маркет. Но, во-первых, это случается очень редко, а во-вторых, такая ситуация - временное явление. Не закладывая фундамент в молодости, потом остается лишь с печалью наблюдать, как красивая кожа с возрастом теряет упругость, ровный цвет и однородную текстуру.

Совсем другое дело, если кожа имеет явно выраженные проблемы. Будь то акне, постоянное шелушение или намечающиеся морщины, избавиться от них или хотя бы уменьшить проявления можно только, сочетая соответствующие салонные процедуры с ежедневным домашним уходом. Косметика для домашнего ухода, учитывающая все особенности конкретной кожи, и индивидуально подобранная схема салонных процедур могут улучшить состояние даже самой запущенной кожи.

Начиная только с хорошо подобранной умывалки, которая обычно дает положительный эффект спустя некоторое время, клиент уже сможет оценить соотношение “”качество-цена” и в дальнейшем более внимательно прислушиваться к рекомендациям своего косметолога. А это открывает для специалиста массу возможностей как для повышения своей репутации в виде отличного результата работы, так и для дополнительного заработка.

Сколько можно заработать продавая косметику 

Не будем лукавить - помогая клиенту избавиться от недостатков кожи, а заодно и комплексов по поводу своей внешности, каждый грамотный косметолог может хорошо заработать. Наценка на профессиональную косметику для конечного пользователя обычно составляет от 20 до 100%. Поэтому, покупая косметику у дистрибьютора, нужно просить 2 прайса - прайс для косметолога и прайс с розничной ценой. А разница между стоимостями в них наглядно покажет, сколько могут принести продажи в салоне.

Залог успеха - это:

  • обширная линейка профессиональных средств, которая всегда в наличии
  • глубокие знания косметологов о составе и действии каждого конкретного косметического продукта. 

Это необходимо для того, чтобы, определив проблему, с которой столкнулся клиент, выбрав правильное действующее вещество, которое ее нейтрализует. В любом случае этому этапу обязательно должна предшествовать обстоятельная консультация. 

Как продать что-то своему клиенту

Чтобы продать домашний уход, стоит начать с комплексного изучения ситуации. Расспросите клиента о его образе жизни, питании и текущем уходе за кожей, параллельно уделив достаточно внимания тщательному визуальному осмотру кожи. Очень хорошо, если клиент пришел не только на устную консультацию, но и на пробную процедуру. Это дает косметологу шанс поработать с кожей и посмотреть, как она реагирует на те или иные средства. 

Определив коренную причину несовершенств и действующее вещество, способное ее устранить, нужно предложить клиенту несколько подходящих средств в разных ценовых категориях. Не смущая его, вы сможете более-менее точно определить его ценовой сегмент и максимально комфортно выстроить стратегию ухода за кожей. 

Помимо специализированных средств можно предложить клиенту и универсальные косметические продукты, без которых не может обойтись ни одна ухоженная девушка. Например, патчи под глаза. Они способны снять отек с век и открыть взгляд. Кроме того, патчи увлажняют и деликатно питают чувствительную кожу вокруг глаз. 

Но перед тем, как применять любые косметические средства, кожу необходимо качественно очистить. Поэтому лосьоны для лица практически незаменимы для любой кожи. 

И если вышеупомянутые средства решают задачи здесь и сейчас, то солнцезащитные крема работают на перспективу. Используя их каждый день перед выходом на улицу, можно легко избежать раннего фотостарения кожи, морщин и трудновыводимой пигментации. Спф крем - это завсегдатай косметичек девушек, которые серьезно подходят к уходу за собой. Правильно подобранная текстура и уровень спф-защиты делают это средство практически незаметным, но таким полезным дополнением ко всему комплексу косметики.

Работая с проблемами или ухаживая за нормальной кожей без изъянов, косметолог в любом случае должен посоветовать клиенту домашний уход. Если подходить к этому профессионально и со всей серьезностью, то это станет выигрышем как для клиента, который решит свои проблемы или продлит молодость кожи, так и для специалиста в виде дополнительного заработка. 

В интернет-магазине Vitess вы найдете профессиональную и уходовую косметику разных ценовых сегментов и для решения различных проблем кожи. Единнственное, что ее объединяет - это только проверенные поставщики и высокое качество, которое проверено годами сотрудничества и высокими оценками со стороны сотен практикующих специалистов.